Муниципальное бюджетное

                                               общеобразовательное учреждение

Куйбышевского района

"Средняя общеобразовательная школа  №3" 

Психологическая служба

 

 

Психологическая служба школы «ПсиПозитив»

 

 

 

Нагорнова

Ольга Владимировна, педагог-психолог высшей квалификационной категории

 

Бибикова Наталья

Геннадьевна, педагог-психолог первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель работы ПС: организация комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся и ученических коллективов посредством создания соответствующих условий в образовательной среде.

Задачи:

— создание условий для реализации психологических возрастных и индивидуально-личностных возможностей учащихся;

— оказание комплексной психолого-педагогической помощи учащимся определённых категорий;

— повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса;

создание благоприятного психологического климата в образовательном учреждении;

– участие в развитии и проектировании развивающей образовательной среды школы.

Профессиональное кредо: ПРИНЯТЬ, ПОНЯТЬ, ПОДДЕРЖАТЬ

 

 

Выбор профессии является одним из ответственных моментов, определяющих весь дальнейший жизненный путь человека. Самая эффективная из видов профессионального просвещения — это профориентационная экскурсия. Она дает возможность в сравнительно короткие сроки с помощью непосредственного наблюдения ознакомить обучающихся со спецификой, условиями работы той или иной профессии. Учащиеся 8 классов нашей школы вместе с педагогом Нагорновой О.В. посетили «Станцию скорой помощи» и «Службу крови».

 

 

Уважаемые педагоги, родители!

Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) создал алгоритм, который включает в себя основные признаки видов девиантного поведения и общий порядок действий педагогов в случае выявления признаков такого поведения у учеников. Описаны социально-психологическая дезадаптация, раннее проблемное (отклоняющееся) поведение, рискованное поведение, суицидальное, самоповреждающее поведение, аддиктивное (зависимое) поведение, агрессивное поведение, делинквентное поведение.

Разработанные материалы доступны для скачивания. Они рекомендованы для использования при проведении педагогических советов, психолого-медико-педагогических консилиумов, организации работы Советов профилактики и размещения в учительских и методических кабинетах.

 

Рекомендации родителям, воспитывающим ребёнка подросткового возраста

 

Рекомендации родителям и педагогам  «Как вести себя с ребёнком в ситуации истерики»

 

 

 Не случайно говорят, что школа – «второй дом», любому родителю, руководителю образовательного учреждения хочется, чтобы ребёнку было уютно, комфортно, безопасно в стенах школы. И если комфорт ребёнка на уроке – задача учителя, то на перемене – времени восстановления работоспособности – «условия жизни» должны быть также направлены на сохранение психофизического здоровья как учащихся, так и педагогов.

Психологическая служба школы (педагоги-психологи Нагорнова О.В., Бибикова Н.Г.) разработала проект «Территория любимой школы», цель проектно-исследовательской работы: определить характер влияния предметно-пространственной среды школы на учебный процесс, психологический комфорт учащихся. Проект стал победителем муниципального этапа,  победителем XIII Областной недели психологии «Школа – территория комфорта: от психологии отношений до психологии здоровья».

 

 

ВАРИАНТЫ, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ УЧАЩИМИСЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 01.12.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»